ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
1) в статье сказано про динамику - "как у хорошей четырехсотки" . ..неужели хьюрик настолько вялый????
вялый он тока после 180 км/ч где-то, а так скорость набирает равномерно и достаточно быстро. Конечноже не как спортбайк-шестисотка, но уж точно как хороший классик. Кстате если затюнить карбы как у мну, то еще быстрее динамика буит
reider пишет:
цитата:
2)Сколько у него максималка (R)? (в разных статьях пишут поразному...от 190 до 210) Очень интересно сколько ваш хьюрик раскручивался..
йа лично крутил на КАДе 217 . Но у мну тюненый опятьтаки. В позапрошлом сезоне на нетюненом смог сделать около 203 км/ч.
reider пишет:
цитата:
3) Вес мота более 200г, обтекатель приличный, но в статье говорится о сильной парусности... Как такое может быть с таким весом??
ну хз, тут от роста наверно еще зависит. Я обычно после 170 залегаю на бак и усе ОК, дует немного тока в макушку шлема И эта-посправшивай допустим вледельцев стритов, как им руки отрывает от руля уже после 150-ти
reider пишет:
цитата:
4) не раз убеждался что подобные тест-статьи частенько приверают...Собственно что можете сказать об этой?
статейке той года 3, соответственно писали ее када Хесоны тока появлялись на рынке и проверенных данных почти не было. Вообщем к недостаткам могу отнести тока следующее : пошлое название самой марки , неграмотно сделаная водяная помпа, достаточно большой вес (хотя тут как сказать-при падении мотег оказался довольно прочным. Я уже рассказывал тут как мною был куплен на запчасти Хесон 650 после лобового удара-так вот в том что раму не поведет и она не лопнет при подобной аварии-можно быть уверенным.)
Отправлено: 30.01.09 17:15. Заголовок: У меня всё в стоке. ..
У меня всё в стоке. Лично разганялся 220км/ч. GT650R - этому моту больше подходит название спорт-турист, чем спорт. По этому резвости у него соответственно.
BLANE
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.09 17:35. Заголовок: RuslanRB а 220-это ..
RuslanRB а 220-это за красной зоной уже ? Я то крутил недоходя оборотов 300 гдето до нее.
Отправлено: 30.01.09 18:20. Заголовок: BLANE, спасибо за от..
BLANE, спасибо за ответ. Все понятно.
Ну чтож, в таком случае в скором времени буду подыскивать себе корейский мопэд. Если у кого в Москве или МО завалялся слегка бэушный хесон, то жду предложений . Пишите в личку.
1. reider - все профи журналисты - избалованны большим количеством японской мототехники и они, журналисты, конечно различают все нюансы - на уровне "вялый разгон" и невнятные тормоза
2. reider - если ты пилот мото GP - ты все это реально заметишь и Хьюс тебя не очень устроит на треке, а если ты мотолюбитель, то можно месяцами и годами шлифовать на треке свои мото навыки на 650 Хьюсе - тормоза нужно только улучшить на чуть-чуть.
3. Хьюс R - что 250, что 650 - это не спорт, хотя и в пластике и посадка "спорт" - Хьюс - отличный дорожник, хорошо рулиться с V - образным движком и отличной тягой с низов, после 1-2-й передачи - верхние передачи все короткие, так что тронулся, крутишь до 6-и тысяч и переключаешься в верх - достаточно быстро - ускорение и тяга как у ракеты .
4. То что он "тяжелый" - это его плюс, на трассе (говорю про найкед 650) на 120-140 км/ч, при сильном порыве ветра или при встречных фурах, тебя практически "не переставает", а его "тяжелость" чувствуется только когда из гаража выкатываешь, если ты уже тронулся - мот катиться как пушинка
5. Цена за новый или годовалый Хьюс - явно не такая, как у анологичного японца
Отправлено: 30.01.09 21:07. Заголовок: Один сезон и 15 000 ..
Один сезон и 15 000 км за рулем Хуясунга. Взял его новым осенъю 2007. Почитай мои посты и увидишъ, в чем именно косяки конкретно моего мотоцикла. Кратко могу сказатъ, что в общем целом с технической точки зрения ничего страшного, но страшно бесит практически абсолютное отсутствие так сказатъ послепродажной поддержки со стороны продавца. Накрыласъ у меня передняя панелъка, жду новую по гарантии уже месяцев 8. Сломаласъ задняя подножка, жду новую уже около 6 месяцев и т.п. Естъ и чисто конструктивные недостатки. Например задный брызговик сделан буквалъно на 2 см короче чем должне был бы бытъ, а потому в мокрую погоду грязъ и воду от заднего колеса закидывает чутъ ли не переднее стекло.
Но могу отметитъ и положителъные стороны. Малая стоимостъ запчастей (например задняя подножка всего около 20$. Друг покупал на хонда и отдал что то около 60$). Быстрое падение цены на вторичном рынке. Т.е. можно взятъ годовалый аппарат процентов на 50 дешевле нового аппарата. Самое главное и неоспоримое преимущество (которое, кстати, заставило меня сделатъ выбор в полъзу этого мотика) абсолютное безразличие к этому мотоциклу личностей посягающих на чужую собственностъ.
1) в статье сказано про динамику - "как у хорошей четырехсотки" . ..неужели хьюрик настолько вялый????
Это все относителъно. По ТТХ разгон до 100км/ч занимает если не ошибаюсъ 5.5сек. Suzuki GS500 вроде 5.7 сек. Но не так важны ТТХ как само чувство ускорения. Когда я с Ява 634 пересел на Ява 638, то последняя мне показаласъ ракетой. Когда с нее я пересел на Suzuki GS500, то я понял, что ява была в лучшем случае тормозом, а Suzuki вот это была ракета (так же мне показалосъ, что по сравнению с Suzuki у Ява просто напросто не было тормозов. Но когда я пересел с Suzuki на Хуясунг, то мне показалосъ, что у Suzuki тормозов вообще не было. А когда мне по работе случилосъ однажды тестироватъ BMW K1200S, то я понял, что и на Хуясунге тормозов в принципе нету). Когда с Suzuki пересел на Хуясунг, то понял, что Suzuki вообще не ехал по сравнению с Хуясунгом. Он казался не то что ракетой, а реактивным снарядом. Но однажды, как я упомянул, мне удалосъ потестироватъ BMW K1200S и тогда мне показалосъ, что на Хуясунге стоит 50 кувовый моторчик. Так что это все относителъно.
Важно, что именно ты ждешъ от мотоцикла. Для городского движения его ускорения более чем достаточно даже при езде с пассажиром.
2)Сколько у него максималка (R)? (в разных статьях пишут поразному...от 190 до 210) Очень интересно сколько ваш хьюрик раскручивался. Неужели для тебя имеет такое значени 190 или 210??? Часто ты будешъ с такой скоростъю ездитъ? У него креисерская скоростъ 150, а этого болъше чем достаточно. Я однажды на своем разгонялся болъше 200. Сколъко было точно не знаю, т.к. успел увидетъ первую цифру 2 и далее поднял зрение на дорогу.
3) Вес мота более 200г, обтекатель приличный, но в статье говорится о сильной парусности... Как такое может быть с таким весом? Не знаю, у меня голая версия и сносит ее как и любой другой мотоцикл.
4) не раз убеждался что подобные тест-статьи частенько приверают...Собственно что можете сказать об этой? Они не приверают, они просто субъективны. Если человек до этого ездил на злющем спорте, то ему покажется, что Хуясунг не едет вообще, но задо у него обалденная посадка. Если человек до этого ездил на голде, то в статъе он напишет, что никудышная посадка, но фантастическое ускорение.
BLANE
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.09 21:39. Заголовок: Как то я писал уже н..
Как то я писал уже насчет этой статьи, вот скопировал:(к тому же не надо забывать, что это не мегажиксерфаерэрадин, и у него своя цена, за которую он вполне адекватен)... Читал эту хрень, и по ней могу судить, что иногда в журналах(я это и раньше знал)пишут всякую фигню. В принципе, зная, что пишут не особо спецы, а обычные байкеры(в смысле люди из народа, а не с завода(образно)), то можно не обращать иногда внимания. Ну я все описывать не буду, скажу, что гоняют они там по десять мин, на необкатаных моцах, а не как в заграничных тестах, по 500-600км. Про ужасные вибрации...оказывается они там не сильнее, чем на других моцах(2 цил.), зачем писать фигню, и в других журналах, говорить про КТМ например, что там вибрации должны быть, т.к 2 горшка. Про ветровик из 15мм плекса, специально, прочитав это, я посмотрел на других моцах, такие же, около 4-5 мм, материал примерно такой же(состав не изучал), нафик писать такое? про дизайн приборки, мне нравится, нормально все сделано, на мнение дяди мне пох, видал и похуже на современных моцах. Сравнений с Сузой опровергать не буду, но судя по остальному, там много лажи, я разгонял до 220 по спидометру, не обкатаный моц мож стока и не поедет. Про, то что зеркала складываются, первый раз услышал, они у меня и на максималке не двинулись, и проблем с ними не было, просто болты надо подтянуть, я и на сиберах подтягивал. "сильно развитые пластиковые облицовки мало того, что совершенно не способствуют сколько-нибудь заметной ветрозащите, так ещё и создают приличную парусность, в результате чего даже при незначительных порывах ветра Hyosung GT запросто переставляет на полполосы движения" а они, хоть раз другие моци в пластике видели, или только этот? Я лично такого не замечал, но написана явная фигня, если у них переставило, то переставило бы и джиксер. Косяков в изготовлении, которые там нашли, я не обнаружил, мож слепой:) можно зайти в БЛ, там рядом Сузеры, КТМы, можно посмотреть на их фоне...итд, недостатки конечно есть, но в этой статье моц явно обосран, а у Сузы не одного косяка... ЗЫ МР давно не покупаю, после того, как цену взвинтили, а читать там нечего, один глянец, я и так знаю, что козлит, а что нет. Долго ржал над тестерами из МР, ступеньки в поворотах, и маленькая максималка, плохая динамика, это когда на этом моте (сам такое словил, симптомы один в один), давление в колесах сильно ниже нормы, на себе испытал, накачал и все прошло(врятли, взяв мот из магаза, там проверили давление итп...) Но надо отдать им должное, Эсвэха была все равно уделана на треке. А потом такие статьи...
Жырножопый Эльф ыыы сцуко . Вот зря продал, счас бы погонялись
Дык а чё гоняться? На картодром тебя не заманишь. Тебе пластик жалко. А на прямой с нуля до сотни я тебя как молодого дёргал, а больше сотни в городе мне нельзя.
BLANE
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.09 11:26. Заголовок: Это флудеры еще те, ..
Это флудеры еще те, буду удалять этот базар... Вообще пора уже создать тему "Треп и воспоминания Эльфа и Блейна", и как звхотите тему зафлудить, сразу туда, а в теме просто ссылочку...
Отправлено: 31.01.09 11:42. Заголовок: Поездив на корейцах,..
Поездив на корейцах,оbосрешь китайцев;пересядь на японца,и не станешь думать о корейце;после европейцев,заbудешь о том,что есть другие мотеги.Нет предела совершенству,но все это дорого стоит.Журналюги,которые тестируют и пишут такие вот статейки,действительно зажрались.Вы почитайте,на чем они ездят постоянно.Там же одни литры-не меньше.Как можно адекватно оценивать после литра технику в 150 куbов и 13л.с.?А Хюс-очень хороший мотоцикл:удоbный,простой и неприхотливый.Свои деньги он окупает с лихвой.Поищите среди одноклассников-конкурентов хоть что-нить в такой ценовой категории?Не едет 250км/ч?Ну и что?!Не на это надо смотреть,а на наbолее комфортную крейсерскую скорость(160-прекрасный показатель),на тяговитый движок,на относительно недорогую ремонтопригодность и выносливость агрегатов.Чем проще устройство,тем проще и дешевле его оbслуживать.Тут в "Мото" вышла статья о прокате мотов на Кипре.Так владелец проката уверяет,что у Hyosung"ов вооbще нет bолезней как таковых,кроме отказа приbорки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет